Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»).
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины;
3. Гарантийный талон;
4. Акт от сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
Условия возврата товара в интернет магазине mi.com.kz
В интернет-магазине mi.com.kz Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней.
В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки в отделении почты или посредством курьера. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика.
Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара интернет-магазином и проверки его на работоспособность, при наличии полной заводской комплектации, заполненного заявления на возврат/обмен, гарантийного талона, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. В случае обмена товара или возврата, оплата доставки производится за счет покупателя.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»).
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в интернет- магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон;
4. Акт от сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
Важная информация
Статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя (Каз)
Статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя (Рус)
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) лекарственных средств и медицинских изделий;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
6) абонентского устройства сотовой связи
То есть смартфоны и планшеты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.