0
mi-fan-icon

Условия возврата товара

 

В официальных магазинах Mi Store гарантируется обмен/возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:

1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине; 
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена; 
3. Гарантийный талон.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»).

1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине; 
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины; 
3. Гарантийный талон; 
4. Акт от сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации; 


Условия возврата товара в интернет магазине mi.com.kz

В интернет-магазине mi.com.kz Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней.

В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки, в отделении почты или посредством курьера. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара интернет-магазином и проверки его на работоспособность, при наличии полной заводской комплектации, заполненного заявления на возврат/обмен, гарантийного талона, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. В случае обмена товара или возврата, оплата доставки производится за счет покупателя.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»).

1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в интернет- магазине; 
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена; 
3. Гарантийный талон;
4. Акт от сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации; 


Важная информация

Возврату/обмену не подлежат:
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

up