В официальных магазинах Mi Store гарантируется обмен/возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине; 2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена; 3. Гарантийный талон. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»). 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине; 2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины; 3. Гарантийный талон; 4. Акт от сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
Условия возврата товара в интернет магазине mi.com.kz В интернет-магазине mi.com.kz Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней. В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки, в отделении почты или посредством курьера. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара интернет-магазином и проверки его на работоспособность, при наличии полной заводской комплектации, заполненного заявления на возврат/обмен, гарантийного талона, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. В случае обмена товара или возврата, оплата доставки производится за счет покупателя. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»). 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в интернет- магазине; 2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена; 3. Гарантийный талон; 4. Акт от сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
Важная информация
Возврату/обмену не подлежат: