Возврат товара

Возврат товара по желанию клиента

Возврат по желанию клиента — это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и др).

  1. К возврату принимаются товары надлежащего качества. Т.е. у товара должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки и уникальный штрих-код.
  2. В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.


Какие товары не принимаются к возврату по желанию клиента?

Согласно статье 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя» к возврату не принимаются:


Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).

В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.

Возврат принимается в течение 14 дней после получения заказа.


Возврат товара по гарантии

  1. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы. 
  2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке оборудования без услуг по их подбору и установки ложится на покупателя.
  3. Гарантийный ремонт осуществляется только в случае выявления брака завода-изготовителя и проводится течении 10 дней при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.
Настоящая гарантия не распространяется на изделие, имеющие:
  1. Повреждение по причине неправильной эксплуатации со стороны пользователя (в том числе, при отсутствии "заземления" в питающей силовой сети, колебаниях питающей силовой сети);
  2. Следы некорректного подключения периферийных устройств, приведших к выходу из строя элементов устройства (взрыв или вздутие, следы перегрева на элементах); 
  3. Механическое повреждение (например: повреждения корпуса (сколы, вмятины), разъемов питания); 
  4. При повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, насекомых и прочих посторонних предметов; 
  5. Поврежденную или заклеенную поверх гарантийную пломбу, стикер, серийный номер; 
  6. Гарантия не распространяется при отсутствии официального гарантийного талона от завода производителя; 
  7. В случаях, указанных выше, ремонт осуществляется на платной основе, в соответствии с прайс-листом сервисного центра; 
  8. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, расходные материалы и сменные узлы (батарейки, блоки питания, картриджи, компакт диски, шлейфы, шнуры, аккумуляторы и т.д.)
Условия, не входящие в гарантийные обязательства:
  1. Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данными изделиями. 
  2. Совместимость данного изделия и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения. 
  3. Покупатель может самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование, при этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования и последствия этих действий.
  4. Использование техники в коммерческой деятельности; 
  5. При обнаружении исправности оборудования после диагностики, переданного в ремонт, Покупатель обязуется возместить стоимость диагностики в соответствии с прайс-листом сервисного центра.

Внимание! Оговоренные выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Кроме указанной выше ответственности, Продавец ни в коем случае не будет нести ответственность за потерю данных или за прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, возникшие не по вине Продавца. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.


Возврат денег за товар

Денежные средства за товар будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата.

Если Вы оплачивали заказ платежной картой онлайн, сумма будет возвращена в день возврата товара. Обычно сумма на карту зачисляется моментально. В некоторых случаях операция обрабатывается банком в течение 1-3 рабочих дней. 

Если Вы оплачивали заказ наличными, сумма будет выдана Вам наличными в пункте выдачи, при себе необходимо иметь удостоверение личности.

Официальная
гарантия 1 год
Бесплатная доставка
по Казахстану
Самый широкий
ассортимент Xiaomi
в Казахстане
Сертифицированные
товары
Товар, прошедший
тестирование
Выгодные условия
приобретения
Программы
лояльности
Сервисное
обслуживание

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь и получайте информацию об акциях и скидках