Вы можете оплатить покупку наличными, картой, c помощью Kaspi Red, PayDa, HalykLight, BCC, а также оформить её в кредит или рассрочку. Оплачивайте курьеру с помощью Kaspi Red при получении товара.
Вы можете оформить свою покупку с помощью банков Halyk Bank, Eurasian Bank, Bank Centre Credit и Kaspi Bank.
№
Вопросы
Ответы
1
Что такое Рассрочка 0-0-4?
Рассрочка 0-0-4 – это способ оплаты, который дает возможность: · Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца · Никаких комиссий и переплат · Мгновенное одобрение в течение 60 секунд · Погашение любой картой банка
Рассрочка 0-0-4 – это способ оплаты, который дает возможность:
· Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца
· Никаких комиссий и переплат
· Мгновенное одобрение в течение 60 секунд
· Погашение любой картой банка
2
Как оформить покупку в рассрочку?
1. Добавьте товары в корзину; 2. Выберете способ оплаты «Рассрочка 0-0-4»; 3. Укажите номер телефона, ИИН; 4. Сохраните данные своей банковской карты для списания ежемесячного платежа. Первый платеж спишется через 30 дней после получения товара.
1. Добавьте товары в корзину;
2. Выберете способ оплаты «Рассрочка 0-0-4»;
3. Укажите номер телефона, ИИН;
4. Сохраните данные своей банковской карты для списания ежемесячного платежа. Первый платеж спишется через 30 дней после получения товара.
3
Какие условия для покупки товара в рассрочку 0-0-4?
1. Возраст от 21 года до 60 лет 2. Действующая банковская карта со сроком действия не менее 4 месяцев 3. Сумма заказа от 6,000 до 200,000 тенге. 4. Резидент РК 5. Отсутствие просроченной задолженности 6. Отсутствие налоговой задолженности
1. Возраст от 21 года до 60 лет
2. Действующая банковская карта со сроком действия не менее 4 месяцев
3. Сумма заказа от 6,000 до 200,000 тенге.
4. Резидент РК
5. Отсутствие просроченной задолженности
6. Отсутствие налоговой задолженности
4
Почему выгодно покупать товар в рассрочку 0-0-4?
· Без комиссий; · Без переплат; · Рассрочка на 4 месяца; · Оплата ежемесячного платежа с любой карты;
· Без комиссий;
· Без переплат;
· Рассрочка на 4 месяца;
· Оплата ежемесячного платежа с любой карты;
5
Почему я не смог (-ла) купить товар в рассрочку 0-0-4?
В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории. Попробуйте повторить через 14 дней, за это время обновляется кредитная история.
В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории.
Попробуйте повторить через 14 дней, за это время обновляется кредитная история.
6
Как мне оплачивать за товар оформленный в рассрочку 0-0-4?
Оплата будет производиться автоматически каждый месяц с карты, которую, Вы указали при оформлении товара в рассрочку в онлайн магазине.
7
Есть ли комиссия или переплата за покупку в рассрочку 0-0-4?
Нет. Вы можете покупать без комиссий и переплат, когда Вы погашаете вовремя.
8
Какой размер штрафа, если я просрочу ежемесячный платеж?
За несвоевременную оплату ежемесячного платежа Вам будет начислен фиксированный штраф в размере 2200 тенге к сумме платежа.
9
Когда оплачивать за товар оформленный в рассрочку?
При оформлении товара отобразится график платежей. Мы напомним Вам заранее о дате и сумме ежемесячного платежа.
При оформлении товара отобразится график платежей.
Мы напомним Вам заранее о дате и сумме ежемесячного платежа.
10
На какую сумму я могу оформить товар в рассрочку 0-0-4?
Вы можете выбрать товары на сумму от 6 000 KZT до 200 000 KZT.
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. При возврате/обмене, товар должен быть без дефектов, в оригинальной, неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию.
Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с её проведением расходы на транспортировку товара.
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
Товары личной гигиены
Товары неполной комплектации
Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации
Товары с нарушенной одноразовой упаковкой
Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами
Пылесосы с использованным фильтром.
Абонентские устройства
Статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя (Каз) Статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя (Рус)
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) лекарственных средств и медицинских изделий;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
6) абонентского устройства сотовой связи
То есть смартфоны и планшеты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.